Создание Торговой марки

Главная задача торговой марки (ТМ) – идентификация товаров/услуг, производимой вашей компанией или же идентификация вашего предприятия.

При продвижении  торговой марки, она становится брендом, образом, который живет в умах потребителей и несет им выгоды и преимущества в сравнении с конкурентами.

Наше рекламное агентство «VESNABRAND», многие годы разрабатывает торговые марки, которые вскоре становятся успешными брендами, известными, как в нашей стране, так и за рубежом.

+38 (067)565 89-91

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ТОРГОВОЙ МАРКИ

Основные этапы разработки торговой марки на примере торговой марки 3SILA,

представляющей лакокрасочные автоматериалы.

1. Постановка задачи:

  • составление технического задания;
  • разработать нейминг, легенду, слоган при условии позиционирования торговой марки как иностранного бренда, представляющего полную линейку продукции для всех марок автомобилей;
  • разработать графическую торговую марку;
  • разработать базовую этикетку как основной носитель фирменного стиля, а на ее основе разработать этикетки для всей линейки продукции;
  • разработать паспорт стандартов торговой марки, оформить их в brand book;
  • зарегистрировать торговую марку в Укрпатенте.

2. Нейминг.

Нами было предложено порядка 50 оригинальный вариантов названия, прошедших предварительную проверку на патентную чистоту по базе Укрпатента и по зарегистрированным доменным именам.

1

3. Легенда позиционирования, слоган.

Легенда позиционирования – это история с аргументацией для разных целевых аудиторий, которая опирается как на рациональную, так и на эмоциональную составляющие.

Слоган (девиз) – краткая запоминающаяся фраза – обоснование, которая выражает суть торговой марки (бренда).

ПРИМЕР ЛЕГЕНДЫ.

Торговая марка (ТМ) 3sila была основана благодаря использованию знаний и опыта талантливого мастера, нашего соотечественника.

Он долгое время работал на крупнейших европейских станциях техобслуживания и сервисных центрах с различными видами автоматериалов, поэтому прекрасно изучил их преимущества и недостатки.

Результатом многолетней кропотливой работы ведущих специалистов под его руководством стала инновационная продукция, сертифицированная по соответствующим международным стандартам. После ее успешного выхода и завоевания рынка, стал вопрос о его расширении за счет восточно — европейского региона. Тогда разработчик предложил для славянских стран использовать новый бренд.

Так появилась торговая марка 3sila, представляющая лакокрасочные материалы мирового уровня, дающие надежную защиту автомобилю и позволяющие всегда поддерживать его в безупречном состоянии.

Торговая марка 3sila – СИЛА В КАЧЕСТВЕ!

Слоган, система слоганов торговой марки 3sila:

3sila – СИЛА В КАЧЕСТВЕ, СИЛА В НАДЕЖНОСТИ!
Автоматериалы 3sila – сила в качестве!
Автокраска 3sila – сила в надежности!

4. Графическая торговая марка

При ее разработке основной идеей стал яркий запоминающийся и, вместе с тем, лаконичный образ, поданный с использованием эффектов 3D изображения.

5

5. Фирменный блок со слоганом

4

6. Этикетка, как основной носитель фирменного стиля на продукции.

Этикетка разрабатывалась исходя из основной идеи графической торговой марки – простота и оригинальность образа. Другими требованиями к этикетке являлись акцентирование внимание на торговой марки, выделение ее в ряду конкурентов, привлечение внимание покупателей.

При разработке этикетки необходимо провести тестирование упаковки в точке продажи на полке в ряду конкурентов!

3 sila_BB-11

7. Brand book – паспорт стандартов торговой марки.

Этим документом регламентируются и утверждаются стандарты по созданию и использованию фирменного стиля торговой марки, благодаря которым ее образ всегда остается целостным и индивидуальным.

2

8. Регистрация торговой марки.

Это важнейший этап в создании охраноспособной (охранозащищенной) торговой марки, который обезопасит, как торговую марку, так и компанию от недобросовестных конкурентов.

Обычная регистрация в Укрпатенте – от 18 до 20 месяцев, ускоренная регистрация – 6-7  месяцев.

9. Использование фирменного стиля на других носителях.

Торговую марку необходимо использовать как на offline носителях (презентеры, рекламная полиграфия, реклама в торговых точках, наружной рекламе, транспорте, аудио, ТВ, пресса, др.), так и online носителях (сайт, интернет-магазин, страницы в соцсетях, др.).

10. От торговой марки – к бренду!

Разработка бренда предполагает создание как вербальных составляющих (название, слоган, легенда позиционирования), так и невербальных (графическое изображение ТМ, логотип, фирменный стиль). В нашей компании над созданием торговой марки работает целая команда профессиональных дизайнеров и копирайтеров.

Чтобы превратить торговую марку в бренд, который будет приносить прибыль, нужны знания, опыт и средства.

Руководитель проектов по созданию и продвижению торговых марок маркетинг-эксперт, директор РА «VESNABRAND» Демченко Надежда Николаевна.

Заполнить Техническое задание на разработку торговой марки можно здесь

NadiiaТорговая марка