20181123_112758.jpg

Каталоги, презентеры, буклеты – представьте на выставке свою компанию ярко!

Многостраничные каталоги, презентеры, буклеты – один из наиболее удачных вариантов выгодно преподнести свою продукцию или услуги потенциальным покупателям и партнерам. Наш постоянный клиент – компания «Fast Energy» в этом году решила представить свои уникальные технологии по увеличению срока службы оборудования при помощи каталога-презентера формата А4. Мы разработали концепцию обложки и страниц, сделали дизайн и изготовили этот вид полиграфии. Также для компании «Fast Energy» в рамках подготовки к выставке мы изготовили оригинальные презентационные флешки в виде визитных карточек.

Подробнее
МашаКаталоги, презентеры, буклеты – представьте на выставке свою компанию ярко!
Фото-с-выставки3.jpg

Всего за три дня мы успели изготовить мобильные стенды «паук» и «roll-up»

В рекордные сроки – всего за три дня специалисты компании «Expoland» изготовили комплект выставочного оборудования для запорожской турфирмы «Велена Тревел». Она участвовала в специализированной выставке «Образование за рубежом» и представляла направление обучения в Польше.

Комплект оборудования включал мобильные стенды типа «паук» и «roll-up», а также стойку для буклетов формата А4 (буклетницу). Объем выполненных работ включал разработку оригинал-макетов и изготовление рекламных конструкций.

Если вы также активно участвуете в выставках или бизнес-форумах, обращайтесь к нашим менеджерам, и желательно – заранее. У них будет больше возможностей представить вашу компанию выгодно и ярко.

 

Подробнее
NadiiaВсего за три дня мы успели изготовить мобильные стенды «паук» и «roll-up»
1.jpg

Участвуете в выставках? Закажите у нас комплект мобильного выставочного оборудования!

Универсальный комплект выставочного оборудования изготовили специалисты «Еxpoland» для компании «АВ МЕТАЛЛ ГРУПП». Он состоит из двух мобильных стендов типа «паук» и «roll-up», а также промостола. Такой набор незаменим при участии в выставках, ярмарках, конференциях или проведении корпоративных выездных мероприятий.

Все конструкции легко и быстро монтируются, причем, это по силам даже хрупким девушкам. Они также удобны при хранении и транспортировке. Если вы также активно участвуете в выставках, обращайтесь к нашим менеджерам. Они подскажут вам наилучший вариант мобильного оборудования, который наиболее подойдет для решения ваших задач.

Подробнее
NadiiaУчаствуете в выставках? Закажите у нас комплект мобильного выставочного оборудования!
Сантехмонтаж-стенд.jpg

А вы pop-up собрать смогли бы лишь за 11 минут?

Благодаря нашим специалистам компания «Сантехмонтаж» участвует в специализированной выставке с новым pop-up стендом. Эта мобильная конструкция в большим ярким изображением имеет размеры 2,6 на 2,3 метра. Ее легко собрать и разобрать самостоятельно всего за 10-12 минут. При этом, стенд удобно транспортировать, поскольку все элементы умещаются в относительной небольшой кейс на колесиках, который в экспозиции превращается в промо-стол. Если вы планируете участвовать в осенних выставках, свяжитесь с нашими менеджерами и узнайте обо всех преимуществах мобильных pop-up стендов.

Подробнее
NadiiaА вы pop-up собрать смогли бы лишь за 11 минут?
Без-имени-1.jpg

Как организовать представительство компании в сети Internet

К представительству наших партнеров – ООО НПП «Стальсервис» в сети Internet мы подошли комплексно и с учетом огромных возможностей различных online-ресурсов, в частности, соцсетей. Помимо доработки и SЕO-оптимизации сайта предприятия, мы создали страницы в Instagram Facebook, а на базе последней – Internet-магазин продукции, предлагаемой компанией. ООО НПП «Стальсервис» является одним из крупнейших отечественных металлотрейдеров и производителей металлопроката, профнастила, металлочерепицы, профильных систем для гипсокартона и других строительных материалов. Сейчас продолжается работа над наполнением обновленного сайта предприятия и Internet-магазина. А ознакомиться со страницами в соцсетях можно, перейдя по ссылке: https://www.facebook.com/stalservis/ или введя stalservis_ua в Instagram.

Подробнее
NadiiaКак организовать представительство компании в сети Internet
разворот-2.07.jpg

Как сделать яркую презентацию для уникальной целебной продукции

Уникальной продукции озера Сиваш посвящен буклет, разработанный и изготовленный нами для днепропетровского «Центра стопы» и его партнеров – пансионата «Валок», расположенного на Арабатской стрелке.

В нем рассказано об целебных свойствах натуральных грязей, соли, розовой рапы и даны рекомендации по их применению. Кроме того, представлены удивительные природные жемчужины Арабатской стрелки, такие как сам Сиваш, термальный источник и глицериновое озеро.

Буклет наглядно и доступно предоставляет информацию, как при помощи уникальной продукции надолго сохранить здоровье, молодость, красоту. Вам также нужна оригинальная, привлекающая внимание полиграфия? Тогда скорее обращайтесь к нам!

Подробнее
NadiiaКак сделать яркую презентацию для уникальной целебной продукции
фото.jpg

Яркие футболки для яркого настроения сотрудников

Теперь у работников Уманского проволочного завода «УКРАГРОМЕТПРОМ» появилась собственная оригинальная униформа, выполненная в корпоративных цветах. Оранжевые, светло-серые и белые футболки мы изготовили в полном соответствии с фирменными стандартами предприятия, которые ранее были разработаны нашими специалистами и закреплены в брендбуке. Большая часть футболок станут для сотрудников яркой рабочей одеждой, поднимающей настроение, а часть превратится в эксклюзивные бизнес-сувениры.

Подробнее
NadiiaЯркие футболки для яркого настроения сотрудников
32555004_836821576508111_3464063558570999808_n.jpg

Этикетки для колбас «Klimovich» сразу расскажут о высоком качестве продукта

Этикетки для колбас «Klimovich» сразу расскажут о высоком качестве продукта.

Этикетка – это визитная карточка товара, а если она грамотно разработана, то эффективный инструмент продаж.

Поэтому, приступая к созданию этикеток для линии колбасных изделий для торговой марки «Klimovich», наши дизайнеры тщательно продумали все детали, подобрали яркие образы и цветовую гамму.

В итоге получилась серия этикеток, которые четко отражают преимущества продукции, выделяют ее в ряду конкурентов, подчеркивают особенности каждого вида колбас. А ранее для этой же торговой марки мы создали логотип, фирменный стиль, брендбук, и наше сотрудничество продолжается.

Если вам нужны качественные продающие творческие разработки, обращайтесь к нам, и вы получите нужный результат.

Подробнее
NadiiaЭтикетки для колбас «Klimovich» сразу расскажут о высоком качестве продукта
Без-имени-2.jpg

Где используется семантическое ядро?

1. Семантическое ядро для сайта (СЯ).

Поисковые запросы или ключевые слова (ключи) – именно по этим словам, фразам, словосочетаниям люди ищут в интернете товары, услуги, информацию.

Семантическое ядро – это набор, список ключевых запросов, сформированный в группы по определенным признакам, который выявляет спрос целевой аудитории.

1.1. Ключевые запросы бывают разных видов:

  • По категории продукции или услуг, например: арматура, профнастил, перевозка груза;
  • Коммерческие/транзакционные, нацеленные на совершение действия «купить», «заказать», «цена/стоимость», например: купить арматуру, цена профнастила, стоимость перевозки груза;
  • Геозависимые, «привязанные» к определенному региону или городу, например:
  • купить арматуру в Днепре, цена профнастила в Украине, стоимость превозки груза из Днепра в Павлоград;
  • Информационные, направленные на получение большей информации об искомой продукции или услугах, о правильном использовании или уходе. Содержат слова «как», «где», «пример», «почему», «сколько», «обзор», «варианты», например:
  • где купить арматуру в Днепре, почему выбирают профнастил, варианты перевозки груза из Днепра в Киев;
  • Брендовые, поиск проводится по известному бренду продукции или компании. В брендовых запросах могут встречаться слова из предыдущих видов запросов, например: купить арматуру в «Сальсервис», виды профнастила в «Стальсервис», перевозка грузов «Стальсервис»
  • Сезонные используются с учетом времени года.

По семантическому ядру можно выстроить продвижение и продажи с учетом запросов целевых аудиторий.

1.2. Частотность запросов – это сколько людей за определенный период, в каких регионах и др., ищут определенную продукцию или услуги. Существуют ресурсы — планировщики ключевых слов, на которых специалист использует таргетинг по заданным критериям и составляет семантическое ядро.

Виды частотных запросов в месяц:

  • ВЧ — высокочастотные запросы – обычно 1-2 слова, и самые основные ключевые слова в нише:
  • от 1000 или несколько тыс. в зависимости от тематики.
  • СЧ — среднечастотные – 2-3 и более слов, обычно до 5-6 слов. Менее конкурентные слова, но также дают посещаемость.
  • От 100 до 1000 запросов.
  • НЧ — низкочастотные запросы — обычно до 100 запросов в месяц, в некоторых тематиках может достигать 1000.
  • На практике, есть очень большое количество супер низкочастотных запросов от 10 и меньше, редко запрашиваемые слова.
  • Стоимость составления семантического ядра зависит от поставленных задач, количества категорий, групп товаров и услуг.

2. На прилагаемой схеме указаны способы использования семантического ядра, для предприятия:

2.1. При разработке сайта:

  • Разработка прототипа:
  • цель определение рейтинга коммерческих запросов продукции и услуг компании, приоритетов по поисковым запросам;
  • Разработка всех текстов для сайта с учетом ключевых запросов СЯ:
  • карточки товаров с описанием, заголовки, подзаголовки, тексты.
  • Мета-теги — title и description – для разработчиков-программистов сайта, они прописывают в кодах на каждой стр. сайта – это надо для поисковых систем.

2.2. Продвижение:

  • Контент-план новостей — в новостях используются ключевые запросы для написания новостей. Тема новостей на следующий месяц согласовывается с Заказчиком.

В новость входит полезная информация, как использовать, что пользуется спросом, др.

Стоимость разработки контент-плана формируется от поставленных задач.

  • SEO-оптимизация внутренняя – настройку базовую или улучшенную делают только SEO-специалисты.
  • SEO-оптимизация внешняя.

Новости, статьи, отзывы.

  • Контекстная реклама, КМС и ремаркетинг.

2.3. Регистрация на торговых площадках, специализированных порталах.

2.4. Продвижение в соцсетях.

Выбор соцсетей, контент-план, модерация, продвижение.

2.5. Продажи.

2.6. Построение планов по продажам в зависимости от спроса «а что люди ищут» до решения проблем целевых аудиторий своими товарами и услугами.

 

По всем вопросам комплексного продвижения связывайтесь со мной:

Надежда Демченко

Бизнес-консультант

Директор РА VESNABRAND

 

​+38 067 565 8991

E-mail: nn@vesnabrand.ua​

Skype: nn_biz

Подробнее
NadiiaГде используется семантическое ядро?
viber-image1.jpg

Шесть метров красоты в стиле Karibian

Масштабную работу успешно завершили наши специалисты по наружной рекламе. Вывеска из акрила для мебельного салона Karibian, расположенного в ТРЦ «Караван» действительно стала серьезным проектом. Объемные буквы, из которых она состоит, в высоту достигают более метра, а по длине вся конструкция в целом занимает около 6 метров. Естественно, наше рекламное агентство выполнило весь комплекс работ – от создания оригинального дизайна и визуализации до изготовления всех элементов и сложного монтажа. Вывеска из объемных букв великолепно дополнила как интерьер салона, так и торгово-развлекательного центра в целом.

Подробнее
NadiiaШесть метров красоты в стиле Karibian