
Слоганы для рекламы, компаний и сайтов
Сегодня каждая уважающая себя компания или бренд имеют слоган. Это не дань моде, как некоторые могут подумать, а эффективное средство для завоевания целевой аудитории (ЦА) и увеличения продаж.
Удачный слоган – мощное оружие в борьбе с конкурентами. При прочих равных условиях он может стать последним аргументом, который убедит потребителя купить ваш товар или обратиться к вам за услугой.
О высоком профессионализме наших специалистов говорит тот факт, что клиенты, однажды обратившиеся к нам за разработкой слогана, при развитии новых проектов вновь возвращались к нам. Это лучшая награда за нашу работу.
Различают два типа слоганов:
- имиджевые, призванные донести до ЦА смысл философии фирмы, бренда, товара или услуги;
- товарные, направленные на скорейшее увеличение продаж и рост прибыли.
Какую бы задачу вы ни поставили, рекламное агентство «VESNABRAND» поможет вам в реализации идеи. При создании слоганов мы учитываем как пожелания заказчика, так и общепринятые требования. Даем 100%-ную гарантию, что разработанный нами слоган будет:
- привлекать внимание целевой аудитории и вызывать ее любопытство;
- повышать лояльность к вашему предприятию или бренду;
- способствовать увеличению продаж;
- легко читаться;
- быстро и надолго запоминаться;
- вызывать положительные ассоциации;
- отличаться оригинальностью и яркостью.
По желанию клиента слоган может быть зарифмованным либо включать в себя элементы языковой игры.
Кому нужен рекламный слоган
Поскольку удачный слоган – залог узнаваемости компании или бренда, с уверенностью можно сказать, что он нужен предприятиям самых различных направлений – банкам, кафе, ресторанам, строительным компаниям, туристическим агентствам, медицинским клиникам, фотостудиям, политическим партиям, общественным организациям, салонам красоты, магазинам одежды, службам такси и т.д. Чем крупнее предприятие, тем нужнее ему слоган.
Слоганы для интернет-рекламы
Отдельно стоит сказать о слоганах, рассчитанных на показ в интернете. К их созданию нужно подходить особенно внимательно, учитывая тот факт, что сегодня сайты переполнены рекламой, и привлечь внимание посетителя очередным объявлением или баннером становится все сложнее. Поэтому рекламная фраза должна быть максимально короткой, но в то же время — информативной, яркой и запоминающейся. Наши специалисты умеют несколькими словами передать то, что другие не выразят и несколькими предложениями.