
Как совместить оffline и оnline продажи?
Ни для кого не секрет, что получение информация о товарах и услугах иногда стоит рекламодателю немалых денег. Кто наш клиент? Как превратить потенциального клиента в реального? Какой необходим бюджет на продвижение? Очень много зависит от того, какие каналы коммуникаций вы будете использовать, при обязательном знании своих целевых аудиторий, знании ключевых характеристик своего «идеального» клиента, его мотивации.
Корректное совмещение каналов коммуникаций оffline + оnline может значительно увеличить Ваши продажи!
Каналы коммуникаций, привлекающие к Вашим брендам (товарам и услугам) потенциальных клиентов.
Оffline-коммуникации:
- Упаковка (бывает индивидуальная, групповая);
- Оформление торговой точки POS-материалами (point of sales — место продажи).
Виды POS-материалов:
А) входная группа (штендер, указатель, др.);
Б) в торговом зале («растяжки», плакаты, пластиковые ценники, др.);
Г) в месте выкладки, на полке (ценники, воблеры, шелфтокеры, др.);
- Входная группа: вывеска, указатели, таблички, уголок покупателя, брендирование фасада;
Наружная реклама (на витринах, реклама на биллбордах, сити-лайтах, брндмауэрах, др.);
- Распространение буклетов, листовок, флаеров, др.;
- Реклама на/в транспорте;
- Реклама в СМИ: газеты, журналы, радио, ТВ;
- Почтовая рассылка, директ-мейл;
- Прямые продажи, презентация, коммерческое предложение;
- Участие в конференциях, выставках, проведение презентаций, др.
Online-коммуникации:
- Сайт:
А) продвижение контекстной рекламой;
Б) SEO-продвижение (по ключевым запросам);
В) ведение блога (контент-маркетинг, постоянный контакт с аудиторией);
Г) размещение на тематических площадках, форумах, досках.
- SMM –соцсети, создание и продвижение страниц;
- Нетворкинг (деловые контакты через соцсети);
- Видеомаркетинг (YоuTube);
- E-mail – маркетинг.
Другие коммуникации:
- «Сарафанное радио», рекомендации;
- Партнерские программы.
Пример совмещения оffline и online коммуникаций — сеть ортопедических центров «Ортофит» и интернет-магазин «Пяточкин».
Интернет – магазин «Пяточкин» в центрах «Ортофит» привлекает посетителей такими же ценами, как в интернет-магазине!
Консультации по увеличению продаж товаров/услуг компании проводит бизнес-консультант по маркетингу и продажам Надежда Демченко, сопровождение и реализация проектов – РА «VESNABRAND».
Кто несет ответственность за развитие Вашего бизнеса? Приглашаю к сотрудничеству!
+38 (067) 565-89-91
Skype:nn_biz