Разработка и проведение акций

Представить новую продукцию, познакомить покупателей с ее преимуществами, сформировать потребность в ней, увеличить продажи – вот основные задачи, которые можно решить посредством проведения промоакции – комплексного маркетингового инструмента, направленного на продвижение товаров.

Мы готовы взять на себя всю основную работу по организации промоакции: разработать концепцию и механику, изготовить необходимое промооборудование, рекламные материалы, фирменную одежду, организовать работу промоутеров, провести информирование покупателей о грядущем BTL-мероприятии, организовать фото- и видеосъемку.

Промоакции зарекомендовали себя как эффективный маркетинговый инструмент при решении следующих задач:

  • вывод на рынок новых товаров/услуг;
  • информирование о преимуществах продукции;
  • увеличение продаж уже представленной на рынке продукции/услуг;
  • предпочтение продукции продвигаемой ТМ перед конкурентами;
  • создание и укрепление положительного имиджа ТМ.

Промоакция может носить как информирующий, так и стимулирующий характер, что учитывается при ее разработке и проведении.

  • Акция информационной направленности проводится с целью презентации новинок, знакомства с продукцией, предоставления возможности ее попробовать или протестировать.
  • Акции стимулирующего воздействия направлены на мотивацию к покупке при помощи бонусов, подарков, акционной цены.

Мы имеем солидный опыт в разработке и проведении различных промоакций, причем предоставляем заказчику весь комплекс работ – от идеи и механики до изготовления промооборудования, организации работы промоутеров и составления итогового отчета с рекомендациями. Особенно хорошо зарекомендовали себя промоакции, совмещающие офлайн и онлайн инструменты.

Разновидности BTL-мероприятий

BTL, рекламные или промоакции – сегодня эти понятия употребляются как синонимы для обозначения различных маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение ТМ при непосредственном контакте с покупателем. BTL или рекламные акции можно разделить на несколько основных видов:

  • презентация – визуальное знакомство с товаром;
  • дегустация – возможность попробовать продукцию;
  • тестирование – возможность оценить качество и преимущества продукции;
  • акционная выгода при покупке – подарок, скидка, больший объем продукции;
  • семплинг – бесплатное вручение образцов;
  • свич-селлинг – бесплатный обмен товара конкурентов на продвигаемую продукцию;
  • кросс-промоушен – продвижение продукции в дополнении с другим товаром ТМ;
  • распространение рекламных материалов, чаще всего листовок.

Промоакция может быть как самостоятельным BTL-мероприятием, проводящимся на выставках, так и являться частью комплексной маркетинговой кампании по продвижению Бренда.

МашаРазработка и проведение акций