
Разработка и проведение акций
Представить новую продукцию, познакомить покупателей с ее преимуществами, сформировать потребность в ней, увеличить продажи – вот основные задачи, которые можно решить посредством проведения промоакции – комплексного маркетингового инструмента, направленного на продвижение товаров.
Мы готовы взять на себя всю основную работу по организации промоакции: разработать концепцию и механику, изготовить необходимое промооборудование, рекламные материалы, фирменную одежду, организовать работу промоутеров, провести информирование покупателей о грядущем BTL-мероприятии, организовать фото- и видеосъемку.
Промоакции зарекомендовали себя как эффективный маркетинговый инструмент при решении следующих задач:
- вывод на рынок новых товаров/услуг;
- информирование о преимуществах продукции;
- увеличение продаж уже представленной на рынке продукции/услуг;
- предпочтение продукции продвигаемой ТМ перед конкурентами;
- создание и укрепление положительного имиджа ТМ.
Промоакция может носить как информирующий, так и стимулирующий характер, что учитывается при ее разработке и проведении.
- Акция информационной направленности проводится с целью презентации новинок, знакомства с продукцией, предоставления возможности ее попробовать или протестировать.
- Акции стимулирующего воздействия направлены на мотивацию к покупке при помощи бонусов, подарков, акционной цены.
Мы имеем солидный опыт в разработке и проведении различных промоакций, причем предоставляем заказчику весь комплекс работ – от идеи и механики до изготовления промооборудования, организации работы промоутеров и составления итогового отчета с рекомендациями. Особенно хорошо зарекомендовали себя промоакции, совмещающие офлайн и онлайн инструменты.
Разновидности BTL-мероприятий
BTL, рекламные или промоакции – сегодня эти понятия употребляются как синонимы для обозначения различных маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение ТМ при непосредственном контакте с покупателем. BTL или рекламные акции можно разделить на несколько основных видов:
- презентация – визуальное знакомство с товаром;
- дегустация – возможность попробовать продукцию;
- тестирование – возможность оценить качество и преимущества продукции;
- акционная выгода при покупке – подарок, скидка, больший объем продукции;
- семплинг – бесплатное вручение образцов;
- свич-селлинг – бесплатный обмен товара конкурентов на продвигаемую продукцию;
- кросс-промоушен – продвижение продукции в дополнении с другим товаром ТМ;
- распространение рекламных материалов, чаще всего листовок.
Промоакция может быть как самостоятельным BTL-мероприятием, проводящимся на выставках, так и являться частью комплексной маркетинговой кампании по продвижению Бренда.