
Разработка упаковки и этикетки
Мы разработаем продающую упаковку и этикетку.
Упаковка и этикетка – это лицо любого товара. Наши дизайнеры сделают такую упаковку, этикетку, чтобы за несколько секунд, пока покупатель рассматривает витрину, он обратил внимание именно на ваш товар и с первого взгляда оценил все его преимущества и особенности на фоне конкурентов.
Этапы разработки продающей упаковки, на примере бренда «Hozzi»:
1.Постановка задачи, заполнение Технического задания.
На этом этапе заказчиком предоставляется текстовая информация, логотип, фотоснимки. Если необходимо, м сами разработаем логотип и проведем фотосессию.
2. Разработка базового дизайна упаковки.
На этом этапе мы предоставляем несколько вариантов дизайна упаковки. В идеале, проводим тестирование в точках продажи, выкладываем макеты упаковки на полке в одном ряду с конкурентами, проводим тстирование целевой аудитории. После этого дорабатываем выбранный вариант.
3. Разработка линии расширения/серии упаковки.
Когда разработана базовая упаковка, разрабатываются другие виды упаковки или серия упаковок, которая может отличаться размерами, наполнением/особыми свойствами продукта, др.
Исследования подтверждают, что за несколько секунд покупатель успевает «пробежать» глазами всю полку с нужным ему товаром. Чтобы за это время он успел выделить ваш продукт среди множества аналогичных, дизайн этикетки должен быть предельно лаконичным, информативным, запоминающимся и легко читаемым. Содержание этикетки должно акцентировать внимание покупателя на главных преимуществах и потребительских особенностях вашего товара и на его отличии от конкурентов. Что касается упаковки, она должна быть не только привлекательной, но и практичной, чтобы суметь защитить товар от внешнего воздействия и механических повреждений.
Разработанный нашими профессионалами дизайн этикетки не будет диссонировать с упаковкой, и составит с ней единое целое. Мы поможем вам разработать и создать такой вид упаковки и этикетки, который трудно будет подделать вашим конкурентам. Грамотно разработанный дизайн, правильно подобранный шрифт, цветовая гамма и размер всегда будут провоцировать покупателей приобретать ваш товар снова и снова.