
Нейминг
Каждый, кто сталкивался с открытием новой фирмы или созданием торговой марки, обязательно задавался вопросом, как же ее лучше назвать. Процесс разработки названия называется неймингом.
Название компании или бренда во многом определяет их будущее. Удачное название продает товары и услуги лучше, чем любая реклама. Конечно, чтобы имя стало знаменитым, нужно приложить немало усилий. Но если название выбрано правильно, через некоторое время оно начнет продвигать себя само, как в случае со многими всемирно известными брендами. К примеру, несмотря на отсутствие масштабных рекламных кампаний в нашей стране, о духах «Chanel No. 5» сегодня знает практически каждый. А созданы они были еще в 1921 г.!
Никто не может гарантировать, что ваша торговая марка или фирма проживет так же долго, однако мы с уверенностью можем заявить, что разработаем название, которое обеспечит вам узнаваемость и лояльность потребителей. А это – пусковой механизм по увеличению продаж и росту прибыли.
Основные принципы нейминга
Чтобы придумать название, недостаточно просто иметь фантазию, ведь оно должно не только хорошо звучать, но и отвечать следующим принципам:
- подчеркивать преимущества предприятия или ТМ перед конкурентами;
- отражать специфику деятельности компании, ассоциироваться с производимыми товарами и услугами;
- обращаться к определенной целевой аудитории;
- хорошо запоминаться;
- быть уникальным;
- способствовать формированию положительного имиджа.
В чем наша особенность?
Наши специалисты, занимающиеся неймингом, помимо всех выше перечисленных факторов учитывают также предпочтения клиентов относительно написания названия (латиницей или кириллицей, на украинском, русском, английском или другом языке), а также его созвучности с определенным словом или языком. Дополнительно обсуждается возможность использования аббревиатур, неологизмов и пр.
Процессу нейминга предшествует ряд исследований (анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории). Мы скрупулезно изучаем продукцию и услуги клиента, выявляем его сильные стороны, рассматриваем концепцию позиционирования и выясняем, в чем заключается уникальность его торгового предложения.
Прежде чем предложить заказчику какие-либо варианты, все названия подвергаются фотосемантическому анализу и проходят предварительную проверку на патентную чистоту. Это означает, что на выбор клиенту предоставляются только юридически чистые, не зарегистрированные ранее названия, вызывающие исключительно положительные ассоциации.
Как формируется стоимость наших услуг
Стоимость услуг по разработке нейминга определяется как сложностью поставленной задачи, так и объемом сопутствующих работ. При комплексном заказе мы предоставляем заказчикам скидки. Чтобы ответить на вопрос, сколько будет стоить разработка нейминга, менеджеры РА «VESNABRAND» попросят вас заполнить бриф.