
Аудит маркетинга
Если объемы сбыта и прибыль компании начали неожиданно снижаться, и вы чувствуете, что теряете свою долю на рынке, значит, пришло время провести аудит маркетинга — глубокий анализ и оценку маркетинговой деятельности предприятия. Независимый аудит поможет предприятию четко очертить цели маркетинга и укажет наиболее приемлемые и результативные направления реализации маркетинговой деятельности компании.
Следование полученным рекомендациям по статистике позволяет увеличить продажи на 10-50 %.
Аудит маркетинга позволяет:
- определить маркетинговые цели;
- оценить стратегию маркетинга и эффективность работы предприятия;
- выявить существующие проблемы взаимодействия компании с ЦА;
- определить сильные и слабые стороны предприятия и его конкурентоспособность;
- выявить перспективные направления для завоевания новой аудитории и расширения рынка сбыта;
- дать рекомендации относительно повышения эффективности маркетинговой деятельности.
При желании вы можете попробовать провести аудит маркетинга самостоятельно, однако в этом случае практически невозможно ручаться за точность полученных результатов. Независимые аудит-услуги более предпочтительны, если руководство компании хочет получить действительно реальные и объективные данные, отражающие все аспекты маркетинговой деятельности предприятия, а также полный анализ рынка и характеристики основных конкурентов.
Только независимый аудит маркетинговой деятельности предприятия, проводимый крупным специализированным агентством, может дать целостную «картинку», а не ограничиться анализом отдельных направлений. Имея беспристрастную оценку профессионалов, руководство компании может избежать досадных ошибок, оперативно откорректировать маркетинговую деятельность предприятия и значительно увеличить его прибыль.
Помимо аудиторских услуг, рекламное агентство «VESNABRAND» предлагает свою помощь в организации собственной маркетинговой службы на вашем предприятии с дальнейшим консультированием и курированием. Такая служба сможет самостоятельно проводить маркетинговый анализ рынка, определять основные цели маркетинга и разрабатывать его план.