
Увеличение продаж
В жизни каждого предприятия рано или поздно наступает момент, когда кажется, что перспектив для дальнейшего развития бизнеса нет. Объемы продаж достигают определенного уровня, и что бы ни предпринимало руководство компании – преодолеть этот барьер никак не получается. Многие думают, что остановка роста – следствие недостаточного спроса на их продукцию и услуги. Однако чаще всего причины кроются совсем в другом. РА «VESNABRAND» предлагает «расшевелить» ваш бизнес и увеличить продажи до такого уровня, какого вы сами захотите.
Формирование лояльности к бренду
Увеличение продаж простыми и бесплатными методами – вот о чем мечтает каждый предприниматель.
И в основе увеличения продаж, в большинстве случаев, является лояльность к бренду среди внешних и внутренних целевых аудиторий (ЦА).
К внешним ЦА относятся непосредственно покупатели, оптовики, бизнес-партнеры.
К внутренним ЦА – сотрудники компании, их мотивация и заинтересованность в продажах.
Воронка продаж по известной формуле AIDA изображена на схеме:
Затраты на продвижение также формируются по этой схеме. Вот почему необходимо «холить и лелеять» постоянных клиентов, которые лояльны к Вашей компании, к Вашему бренду.
Консультации по увеличению продаж в каждом конкретном случае предоставляются бизнес-консультантом Надеждой Демченко, директором РА «VESNABRAND».
Другие этапы работ по увеличению продаж
- Анализ ситуации на рынке, изучение методов продвижения конкурентов, выяснение причин их успеха.
- Аудит существующей на предприятии системы продаж, выявление ее сильных и слабых сторон.
- Оценка рыночных перспектив компании и потребительского спроса на предлагаемые товары и услуги, выяснение актуальности и востребованности вашего предложения.
- Поиск способов активизации продаж, дополнительных каналов коммуникаций, разработка рекомендаций и плана.
- Подготовка программы обучения персонала, построение системы мотивации сотрудников.
- Внедрение практики активных продаж.
Обращайтесь к нам – и ваши дела пойдут вверх!