Фирменный стиль

В условиях постоянно растущей конкуренции выделиться среди аналогичных компаний сегодня очень трудно. Увеличение количества предприятий, работающих в одной отрасли, заставило многих задуматься: «А чем мы, собственно, отличаемся от остальных?». Так возникло понятие корпоративной идентичности.

Сегодня проблема узнаваемости компании актуальна как никогда. Самой важной составляющей корпоративной айдентики является фирменный стиль. Он представляет собой сочетание различных констант (графических, словесных, цветовых), которые объединяют всю информацию о бренде или компании и формируют ее образ в глазах клиентов, потребителей, партнеров и сотрудников.

Основные этапы разработки корпоративного стиля

В основе разработки фирменного стиля лежит логотип компании или графическое изображение торговой марки. Его создание включает в себя:

  • разработку вариантов использования фирменного знака;
  • создание элементов деловой аккредитации (бланки, конверты, визитки и пр.);
  • адаптацию под различные рекламные носители;
  • работу над рекламными материалами, которые используются для продвижения бренда.

Заключительным этапом является составление руководства по применению фирменного стиля (брендбук, гайдлайн).

 

Как создать яркий и солидный образ компании

Чтобы ваш фирменный стиль был действительно нестандартным и узнаваемым, вам следует обратиться к профессионалам. В структуру рекламного агентства «VESNABRAND» входит собственная студия дизайна, в которой работают специалисты, имеющие большой опыт разработки фирменного стиля, в том числе для крупных украинских и зарубежных компаний.

Перед тем, как приступить к разработке корпоративного стиля, мы проводим глубокий анализ рынка и конкурентов, выявляем отличительные черты и преимущества заказчика. Такой подход позволяет создать не просто привлекательный, а продающий образ компании, способствующий росту продаж и увеличению прибыли заказчика.

NadiiaФирменный стиль