Брендинг, ребрендинг

Хотите вывести на рынок новую торговую марку, но не знаете, с чего начать? Тогда вы попали по правильному адресу. РА «VESNABRAND» предлагает уникальную услугу — создание и продвижение брендов «под ключ». Это означает, что всю работу по разработке ТМ, ее регистрации и раскрутке мы возьмем на себя, а вы будете лишь «собирать сливки».

Если же вы вдруг заметили, что ваш бренд начинает терять популярность и конкуренты вытесняют вас на задний план, значит, пора задуматься о ребрендинге.

Брендинг

Комплекс мероприятий, нацеленный на превращение никому не известной торговой марки в узнаваемый и продающий бренд, называется брендингом. Он включает в себя следующие этапы:

  • исследование рынка и анализ конкурентов;
  • определение целевой аудитории и выявление ее предпочтений;
  • создание уникального торгового предложения;
  • разработка вербальных составляющих бренда (название ТМ, легенда позиционирования, слоган);
  • разработка визуальных составляющих (графический знак, логотип, фирменный стиль и его адаптация на различные носители, упаковка);
  • планирование каналов коммуникаций;
  • продвижение бренда;
  • оценка эффективности предпринятых действий.

Ключевая задача брендинга – сделать бренд узнаваемым и влюбить в него потребителя. Если вы хотите, чтобы ваша торговая марка стала брендом, за который люди будут готовы переплачивать, просто позвоните нам.

Ребрендинг

Ребрендинг – это начало новой жизни вашей компании или производимых ее товаров. Это шанс вернуть утраченные позиции, завоевать новую аудиторию, расширить рынок сбыта. Именно благодаря ребрендингу многие успешные на сегодняшний день компании стали такими, какими мы их знаем, и на протяжении многих лет сохраняют свой статус лидера.

Под термином «ребрендинг» подразумевается изменение позиции бренда, его вербальных и визуальных составляющих. Эти два процесса называются репозиционированием и рестайлингом.

В результате бренд предстает перед аудиторией в совершенно ином, более привлекательном свете и обещает новые выгоды.

Рекламное агентство «VESNABRAND» предлагает «освежить» ваш бренд, изменить его стиль, образ и позиционирование, сделать более современным и конкурентоспособным. Это сложная задача, требующая комплексного подхода. Однако наша команда уже на раз доказала, что способна на чудеса: мы возрождаем даже абсолютно забытые бренды.

Мы выделяем несколько основных этапов работы по ребрендингу:

  • постановка задачи;
  • исследования (оценка узнаваемости бренда и отношения к нему целевой аудитории, выявление его сильных и слабых сторон, места среди конкурентов и пр.);
  • анализ полученной информации и выяснение методов достижения поставленной задачи;
  • репозиционирование (разработка новой легенды позиционирования, слогана, названия, ключевых обращений);
  • изменение визуальных атрибутов (логотип, фирменный стиль, этикетка, упаковка, одежда персонала, наружная реклама и пр.);
  • разработка стратегического плана по донесению новых характеристик бренда до ЦА и внедрение его в жизнь.

В качестве примеров наших работ можно привести наиболее известные проекты — ребрендинг ТМ «Славия» (ПАО Пологовский МЭЗ) и ТМ «Айсберг».

Звоните нам прямо сейчас, и мы поможем вашему бренду заиграть новыми красками.

Аудит бренда

При выходе торговой марки на новый рынок, ребрендинге, изменении товарного ассортимента, смене владельца, необъяснимом снижении спроса на продукцию и других существенных для ТМ переменах следует обязательно провести аудит бренда. Он включает в себя комплексный анализ текущего состояния ТМ во взаимоотношениях с конкурентами, потребителями, сотрудниками компании и позволяет определить:

  • изменения предпочтений ЦА и ее отношения к бренду;
  • причины снижения спроса;
  • действия конкурентов, спровоцировавшие падение ваших позиций;
  • потенциальные возможности бренда;
  • его сильные и слабые стороны.

Результатом такого анализа является отчет о текущем состоянии бренда и рекомендации по его улучшению.

МашаБрендинг, ребрендинг