Разработка брендбука

Во многих компаниях заказ визиток, полиграфии или наружной рекламы сопровождается бурными спорами по поводу того, какие цвета и шрифты лучше использовать, на каком фоне будет красивее смотреться логотип, как его расположить относительно названия предприятия и пр. Если фирма небольшая и за рекламу отвечает один человек, то он еще как-то может справиться своими силами. Если же речь идет о более крупном предприятии, у которого есть хотя бы два отделения или магазина, тогда без брендбука не обойтись.

Брендбук – один из важнейших внутрикорпоративных документов, детально описывающий правила использования фирменного символики. Наличие такого руководства значительно облегчает жизнь маркетологов и менеджеров по рекламе и позволяет избежать отклонений от имиджевой линии компании.

Что входит в брендбук

В зависимости от целей и пожеланий заказчика содержание брендбука может быть разным. Как правило, в него входят следующие разделы:

  • миссия и философия компании;
  • платформа бренда;
  • описание и визуализация корпоративного стиля;
  • цвета;
  • шрифты;
  • логотип (построение в масштабно-координатной сетке, принципы его применения и цветовая гамма);
  • фирменный блок;
  • деловая аккредитация (бланки, визитки, конверты и т.д.);
  • полиграфия (флаеры, буклеты, каталоги и пр.);
  • сувенирная продукция (ручки, чашки, футболки и пр.);
  • наружная реклама (бигборды, ситилайты и пр.).

Брендбук также может включать в себя образцы аудио- и видеороликов и много другое. Поэтому стоимость его разработки в каждом случае просчитывается индивидуально.

Руководство по фирменному стилю жизненно необходимо предприятиям, которые стремятся стать лидерами в своей отрасли. Унифицированное оформление всех филиалов и торговых точек укрепляет доверие и лояльность клиентов. А это – залог успешного будущего вашей бизнеса.

Обратившись в рекламное агентство «VESNABRAND», вы получите исчерпывающую информацию относительно сроков и стоимости разработки брендбука и целесообразности внесения в него тех или иных разделов. Наши менеджеры помогут вам определиться, на каких направлениях корпоративного имиджа стоит расставить акценты, что убережет вас от лишних растрат.

NadiiaРазработка брендбука