
Разработка брендбука
Во многих компаниях заказ визиток, полиграфии или наружной рекламы сопровождается бурными спорами по поводу того, какие цвета и шрифты лучше использовать, на каком фоне будет красивее смотреться логотип, как его расположить относительно названия предприятия и пр. Если фирма небольшая и за рекламу отвечает один человек, то он еще как-то может справиться своими силами. Если же речь идет о более крупном предприятии, у которого есть хотя бы два отделения или магазина, тогда без брендбука не обойтись.
Брендбук – один из важнейших внутрикорпоративных документов, детально описывающий правила использования фирменного символики. Наличие такого руководства значительно облегчает жизнь маркетологов и менеджеров по рекламе и позволяет избежать отклонений от имиджевой линии компании.
Что входит в брендбук
В зависимости от целей и пожеланий заказчика содержание брендбука может быть разным. Как правило, в него входят следующие разделы:
- миссия и философия компании;
- платформа бренда;
- описание и визуализация корпоративного стиля;
- цвета;
- шрифты;
- логотип (построение в масштабно-координатной сетке, принципы его применения и цветовая гамма);
- фирменный блок;
- деловая аккредитация (бланки, визитки, конверты и т.д.);
- полиграфия (флаеры, буклеты, каталоги и пр.);
- сувенирная продукция (ручки, чашки, футболки и пр.);
- наружная реклама (бигборды, ситилайты и пр.).
Брендбук также может включать в себя образцы аудио- и видеороликов и много другое. Поэтому стоимость его разработки в каждом случае просчитывается индивидуально.
Руководство по фирменному стилю жизненно необходимо предприятиям, которые стремятся стать лидерами в своей отрасли. Унифицированное оформление всех филиалов и торговых точек укрепляет доверие и лояльность клиентов. А это – залог успешного будущего вашей бизнеса.
Обратившись в рекламное агентство «VESNABRAND», вы получите исчерпывающую информацию относительно сроков и стоимости разработки брендбука и целесообразности внесения в него тех или иных разделов. Наши менеджеры помогут вам определиться, на каких направлениях корпоративного имиджа стоит расставить акценты, что убережет вас от лишних растрат.