
Аудит торговых точек
Аудит торговых точек – это комплексное исследование различных характеристик торговых точек, позволяющее оценить их эффективность и определить место в ряду конкурентов.
Результаты данного анализа дают возможность скорректировать ценовую и ассортиментную политику, сделать торговую точку более привлекательной для покупателей и добиться значительного увеличения продаж.
Торговая точка (сокращенно ТТ) – это место, где происходит передача товара или услуги покупателю.
ТТ могут быть офис, магазин, рынок, ресторан, др.
Критериями выбора ТТ и лояльности покупателя могут быть:
- Входная группа – вывеска, оформление фасада здания, информационные табло, указатели.
- Привлекательный интерьер, удобная навигация, др.
- Выкладка товара, мерчендайзинг, POS-материалы.
- Качество продукции, услуг, предоставляемых ТТ.
- Внешний вид персонала, доброжелательность, знание продукта.
- Санитарно-гигиеническое состояние вспомогательных/производственных помещений.
Владельцам ТТ необходимо также учесть вопросы безопасности и требования нормативных и законодательных документов Украины.
Помимо всего вышеупомянутого, аудит торговых точек может включать в себя оценку следующих факторов:
- проходимость места ТТ;
- отличительные особенности ТТ, ее преимущества и недостатки;
- количество покупателей в единицу времени;
- уровень цен;
- разнообразие ассортимента и пр.
Рекомендуемая частота аудитов 1 – 2 раза в год.
Специалисты рекламного агентства «VESNABRAND» составят план аудита и обеспечат системный подход к контролю качества работы ТТ.