Аудит торговых точек

Аудит торговых точек – это комплексное исследование различных характеристик торговых точек, позволяющее оценить их эффективность и определить место в ряду конкурентов.

Результаты данного анализа дают возможность скорректировать ценовую и ассортиментную политику, сделать торговую точку более привлекательной для покупателей и добиться значительного увеличения продаж.

Торговая точка (сокращенно ТТ) – это место, где происходит передача товара или услуги покупателю.

ТТ могут быть офис, магазин, рынок, ресторан, др.

Критериями выбора ТТ  и лояльности покупателя могут быть:

  • Входная группа – вывеска, оформление фасада здания, информационные табло, указатели.
  • Привлекательный интерьер, удобная навигация, др.
  • Выкладка товара, мерчендайзинг, POS-материалы.
  • Качество продукции, услуг, предоставляемых ТТ.
  • Внешний вид персонала, доброжелательность, знание продукта.
  • Санитарно-гигиеническое состояние вспомогательных/производственных помещений.

Владельцам ТТ необходимо также учесть вопросы безопасности и требования нормативных и законодательных  документов Украины.

Помимо всего вышеупомянутого, аудит торговых точек может включать в себя оценку следующих факторов:

  • проходимость места ТТ;
  • отличительные особенности ТТ, ее преимущества и недостатки;
  • количество покупателей в единицу времени;
  • уровень цен;
  • разнообразие ассортимента и пр.

Рекомендуемая частота аудитов  1 – 2 раза в год.

Специалисты рекламного агентства «VESNABRAND» составят план аудита и обеспечат системный подход к контролю качества работы ТТ.

МашаАудит торговых точек