Аудит каналов продаж

Если вы видите, что проигрываете конкурентам по объемам сбыта, возможно, причина кроется в неэффективности системы продаж. В этом случае вам необходимо провести профессиональный аудит каналов продаж, который даст вам ответ на вопрос, как увеличить продажи и добиться максимального охвата.

Аудит каналов  продаж проводится с целью выявления слабых мест в продажах. В процессе такого аудита проводится ряд исследований:

  • диагностика «товарного пути» продаж: от производителя – до потребителя, оценка по критериям на каждом этапе;
  • выявление критериев, которым мы лучше конкурентов;
  • определение эффективности использования существующих каналов продаж, возможности использования других;
  • выявление способов формирования клиентской базы, генерации потенциальных клиентов;
  • определение процента конверсии – как отрабатывают клиентов менеджеры по продажам, продавцы, возможность увеличения % конверсии;
  • аудит мотивации продавцов компании, др.

Аудит каналов продаж позволит ответить на следующие вопросы:

  • правильно ли выбраны каналы сбыта и соответствуют ли они поставленным задачам;
  • полностью ли используется потенциал каналов;
  • целесообразно ли дальнейшее развитие выбранных каналов;
  • стоит ли вносить корректировки в их работу.

Результатом аудита, в конечном итоге,  являются рекомендации по увеличению продаж.

Особое внимание следует обратить на существенное смещение поисков товаров и услуг в сети Интернет.

МашаАудит каналов продаж