1. Семантическое ядро для сайта (СЯ).
Поисковые запросы или ключевые слова (ключи) – именно по этим словам, фразам, словосочетаниям люди ищут в интернете товары, услуги, информацию.
Семантическое ядро – это набор, список ключевых запросов, сформированный в группы по определенным признакам, который выявляет спрос целевой аудитории.
1.1. Ключевые запросы бывают разных видов:
- По категории продукции или услуг, например: арматура, профнастил, перевозка груза;
- Коммерческие/транзакционные, нацеленные на совершение действия «купить», «заказать», «цена/стоимость», например: купить арматуру, цена профнастила, стоимость перевозки груза;
- Геозависимые, «привязанные» к определенному региону или городу, например:
- купить арматуру в Днепре, цена профнастила в Украине, стоимость превозки груза из Днепра в Павлоград;
- Информационные, направленные на получение большей информации об искомой продукции или услугах, о правильном использовании или уходе. Содержат слова «как», «где», «пример», «почему», «сколько», «обзор», «варианты», например:
- где купить арматуру в Днепре, почему выбирают профнастил, варианты перевозки груза из Днепра в Киев;
- Брендовые, поиск проводится по известному бренду продукции или компании. В брендовых запросах могут встречаться слова из предыдущих видов запросов, например: купить арматуру в «Сальсервис», виды профнастила в «Стальсервис», перевозка грузов «Стальсервис»
- Сезонные используются с учетом времени года.
По семантическому ядру можно выстроить продвижение и продажи с учетом запросов целевых аудиторий.
1.2. Частотность запросов – это сколько людей за определенный период, в каких регионах и др., ищут определенную продукцию или услуги. Существуют ресурсы — планировщики ключевых слов, на которых специалист использует таргетинг по заданным критериям и составляет семантическое ядро.
Виды частотных запросов в месяц:
- ВЧ — высокочастотные запросы – обычно 1-2 слова, и самые основные ключевые слова в нише:
- от 1000 или несколько тыс. в зависимости от тематики.
- СЧ — среднечастотные – 2-3 и более слов, обычно до 5-6 слов. Менее конкурентные слова, но также дают посещаемость.
- От 100 до 1000 запросов.
- НЧ — низкочастотные запросы — обычно до 100 запросов в месяц, в некоторых тематиках может достигать 1000.
- На практике, есть очень большое количество супер низкочастотных запросов от 10 и меньше, редко запрашиваемые слова.
- Стоимость составления семантического ядра зависит от поставленных задач, количества категорий, групп товаров и услуг.
2. На прилагаемой схеме указаны способы использования семантического ядра, для предприятия:
2.1. При разработке сайта:
- Разработка прототипа:
- цель определение рейтинга коммерческих запросов продукции и услуг компании, приоритетов по поисковым запросам;
- Разработка всех текстов для сайта с учетом ключевых запросов СЯ:
- карточки товаров с описанием, заголовки, подзаголовки, тексты.
- Мета-теги — title и description – для разработчиков-программистов сайта, они прописывают в кодах на каждой стр. сайта – это надо для поисковых систем.
2.2. Продвижение:
- Контент-план новостей — в новостях используются ключевые запросы для написания новостей. Тема новостей на следующий месяц согласовывается с Заказчиком.
В новость входит полезная информация, как использовать, что пользуется спросом, др.
Стоимость разработки контент-плана формируется от поставленных задач.
- SEO-оптимизация внутренняя – настройку базовую или улучшенную делают только SEO-специалисты.
- SEO-оптимизация внешняя.
Новости, статьи, отзывы.
- Контекстная реклама, КМС и ремаркетинг.
2.3. Регистрация на торговых площадках, специализированных порталах.
2.4. Продвижение в соцсетях.
Выбор соцсетей, контент-план, модерация, продвижение.
2.5. Продажи.
2.6. Построение планов по продажам в зависимости от спроса «а что люди ищут» до решения проблем целевых аудиторий своими товарами и услугами.
По всем вопросам комплексного продвижения связывайтесь со мной:
Надежда Демченко
Бизнес-консультант
Директор РА VESNABRAND
+38 067 565 8991
E-mail: nn@vesnabrand.ua
Skype: nn_biz