Оптимальный состав группы позволил проработать вопросы каждого из участников — позиционирование Бренда, концепцию продвижения, коммуникационную стратегию, карту визуальной истории, а также предоставить доклад на 5 минут каждого участника с использованием методик уверенного выступления Ицхака Пинтосевича.
Кроме того, на тренинге впервые была презентована авторская методика Надежды Демченко «Маркетинг-матрица Бренда».
Тренинг для тренеров Ицхака Пинтосевича в марте 2014 г. позволил систематизировать и выстроить программу, которая была понятна участникам, а активная практическая работа в группах дала прекрасный результат. Поддержка тренинга всей командой агентства «VESNABRAND», которая первый раз принимала участие в организации такого тренинге, позволила участникам чувствовать себя комфортно и позитивно.